Наш детский сад в проекте "Смешанное обучение" 

Смешанное обучение совмещает обучение лицом к лицу с онлайн-технологиями. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Edutainme выбрали полезные ресурсы, которые пригодятся учителям, завучам и директорам школ.

Смешанное обучение в схемах

Смешанное обучение — это «суп из топора» https://newtonew.com/discussions/blending-learning-sup-iz-topora

Что реально важно в смешанном обучении? Онлайн-среда? Оборудование? Учителя?
Смешанное обучение (blended learning) — это образовательная технология, совмещающая обучение с участием учителя (лицом к лицу) с онлайн-обучением, предполагающая элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн
... Структура смешанного обучения может варьироваться, но есть параметры высококачественного смешанного обучения, обеспечивающие повышение качества образования:
•персонализация
•обучение, основанное на мастерстве (mastery based learning)
•среда высоких достижений
•личная ответственность обучающихся за собственные учебные результаты
К сожалению, не всякое IT в образовании одинаково прекрасно. Однако можно построить то, что нужно для обеспечения индивидуализации процесса и развития самостоятельности.

Основная идея смешанного обучения не в том, что часть учёбы происходит онлайн, а в том, что у учащегося появляется возможность (и обязанность) САМОМУ контролировать свои темп, время и место обучения. Суть в том, что у ребенка появляется возможность САМОМУ решать, КАК, КОГДА, ГДЕ и с КАКОЙ СКОРОСТЬЮ учиться.
Вопрос не в глубине проникновения технологий, а в том, развивает ли система образования способность ребенка к саморегуляции. Делает ли она из него человека, способного принимать решения и отвечать за них. И с этими задачами справляется смешанное обучение, отвечающее высоким стандартам