Не бойся, что не знаешь-бойся, что не научишься. 

2022-2024 год

 «Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о профессиях через игровую деятельность» на 2023-2024учебный год"

 

Цель: Формирование представлений у детей о мире профессий в условиях игровой деятельности дошкольников.

Задачи:

 Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу;

 Создать предметно-развивающую среду;

 Развивать интерес к профессиям родителей и наиболее распространенным профессиям ближайшего окружения;

 Научить детей отражать в сюжетно-ролевой игре особенности, присущие различным профессиям;

 В процессе общения с окружающими людьми учить детей контролировать свое поведение и управлять им с учетом моральных норм;

 Сформировать у детей добросовестное отношение к труду;

 Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий

 

Планируемые результаты

У детей:

• Образовательные: формировать знания детей с видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека; уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях некоторых профессий;

• Способствовать выработке положительного отношения и уважения к труду и начальной профориентации.

• Воспитательные: создавать условия для воспитания уважительного и доброго отношения к людям разных профессий; способствовать воспитанию умения работать в коллективе; развивать эмоциональную сферу детей и психологический комфорт; стимулировать развитие познавательных, коммуникативных, творческих способностей детей.

 



2020-2021 учебный год продолжаю изучать ИКТ

2018-2019 учебный год

 «Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательной деятельности на этапе реализации ФГОС ДО»